Чем отличается кадетский корпус от суворовского училище или кадетской школы - юридическая консультация

Чем отличается кадетский корпус от суворовского училище или кадетской школы

Есть ли разница между образованием полученным в суворовском училище и в кадетском корпусе?

Нет никакой разницы в образовании полученном в суворовском училище и в кадетском корпусе.
В Положение о суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальном училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах (утв. постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2008 г. N 328) эти учебные заведения даже одним словом названы – “училище”.
1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность федеральных государственных общеобразовательных учреждений с дополнительными образовательными программами, направленными на проведение военной подготовки несовершеннолетних граждан, – суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкального училищ и кадетских (морских кадетских) корпусов (далее – училище).

3. Училища осуществляют образовательный процесс в соответствии с основными общеобразовательными программами основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительными образовательными программами, имеющими целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, обучающихся в этих училищах (далее – обучающиеся), по профилю конкретного вида, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации (или по профилю деятельности федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся училища) и обеспечивающими их подготовку к поступлению в профильные образовательные учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти (далее – профильные образовательные учреждения).

4. Основными задачами училищ являются:
а) подготовка обучающихся к поступлению в профильные образовательные учреждения;
б) обеспечение интеллектуального, культурного, нравственного и физического развития обучающихся, получения ими среднего (полного) общего образования;
в) получение обучающимися начальных знаний и навыков военного дела, необходимых для выбора профессии, продолжения дальнейшего обучения в профильных образовательных учреждениях и замещения в них, как правило, должностей младших командиров курсантских подразделений;
г) воспитание у обучающихся чувства патриотизма, готовности к защите Отечества;
д) формирование и развитие у обучающихся чувства верности воинскому долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе, стремления к овладению профессией офицера и воспитание любви к военной службе;
е) развитие у обучающихся высоких морально-психологических, деловых и организаторских качеств, физической выносливости и стойкости.

28. Освоение обучающимися основных общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и среднего профессионального образования завершается государственной (итоговой) аттестацией.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.
Государственная (итоговая) аттестация является обязательной и осуществляется в порядке, определяемом Министерством образования и науки Российской Федерации.
Училище выдает обучающимся, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенные печатью училища.
Выпускникам училищ вручается нагрудный знак, образец которого утверждается федеральным органом исполнительной власти.
29. Обучающиеся, не освоившие основную общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, выдаются училищем справки установленного образца.
30. Обучающиеся, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, по представлению педагогического совета исключаются из училища приказом начальника училища с выдачей справки установленного образца.
Обучающиеся, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию в установленном порядке.

35. Изучение учебной дисциплины завершается, как правило, экзаменом или зачетом.
Итоговые оценки выставляются по результатам сдачи экзаменов (зачетов) по всем дисциплинам теоретического обучения и этапам профессиональной практики, включенным в учебный план училища, или по результатам текущего контроля (контрольным занятиям), если учебным планом по дисциплине не предусмотрен экзамен (зачет).
Итоговые оценки выставляются по результатам полугодия и учебного года.

52. Распределение и направление выпускников училищ осуществляются преимущественно в профильные образовательные учреждения федерального органа исполнительной власти с учетом потребности в военных кадрах, их деловых, индивидуальных психологических качеств, уровня общеобразовательной, военной и физической подготовленности, состояния здоровья, дисциплинированности и желания выпускников.

53. Выпускники училищ зачисляются в профильные образовательные учреждения в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти.
54. Выпускная квалификационная работа для обучающихся в военно-музыкальном училище – исполнение сольной программы (по специальному инструменту), а также экзамены по дирижированию, гармонии и сольфеджио на выпускном курсе военно-музыкального училища засчитываются в качестве вступительных экзаменов в военный институт военных дирижеров соответственно по инструменту военно-духового оркестра, дирижированию, гармонии и сольфеджио.
Выпускники училища при поступлении на учебу в военный институт военных дирижеров освобождаются от проверки знаний по общеобразовательным предметам.
55. Выпускники военно-музыкального училища, которые не изъявили желания учиться в военном институте военных дирижеров и отказались от поступления или которым отказано в установленном порядке в зачислении в военные образовательные учреждения, направляются в военные оркестры для прохождения военной службы по призыву.
56. Выпускники училищ, которые не изъявили желания учиться в профильных образовательных учреждениях и отказались от поступления или которым отказано в установленном порядке в зачислении в профильные образовательные учреждения, направляются к месту жительства родителей (законных представителей), а их документы направляются в военный комиссариат соответствующей территории по месту регистрации для постановки на воинский учет.
57. Поступление лиц, указанных в пунктах 55 и 56 настоящего Типового положения, в военные образовательные учреждения в последующие годы осуществляется на общих основаниях.

LiveInternetLiveInternet

Приложения

  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО – торрент-трекер для блоговТоррНАДО – торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Онлайн-игра “Большая ферма”Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

Музыка

Всегда под рукой

Рубрики

  • Книги (2545)
  • стихи (1213)
  • аудиокниги (514)
  • Ахматова Анна (93)
  • Цветаева Марина (93)
  • Асадов Эдуард (86)
  • Ник. Туманов (68)
  • Рубальская Лариса (49)
  • Тушнова Вероника (43)
  • Бальмонт Константин (37)
  • Апухтин Алексей (27)
  • Ахмадулина Белла (27)
  • Гумилёв Н. (21)
  • Библиотеки (20)
  • Видяева Марианна (16)
  • стихи о стерве (15)
  • Саша Бесt (11)
  • Альтер Лана (10)
  • Франсуаза Саган (9)
  • политические (9)
  • Северянин Игорь (8)
  • Есенин Сергей (7)
  • МАНДЕЛЬШТАМ Осип Эмильевич (6)
  • Галич Александр (4)
  • Костянова Наталья (3)
  • Юшина Яна (3)
  • Волошин Максимилиан (3)
  • Шарлотта Бронте (3)
  • Партала Ольга (3)
  • медицинские (3)
  • детективы (2)
  • вязание (1)
  • дамский роман (1)
  • оформление (1416)
  • картины (495)
  • рамочки (358)
  • флэш часики (170)
  • схемки (142)
  • обои (22)
  • Музыка (1410)
  • Юмор (1056)
  • Вязание (957)
  • крючком (448)
  • спицами (398)
  • актёры (808)
  • Это интересно (499)
  • дача (466)
  • ГОРОСКОПЫ (364)
  • Времена года (339)
  • Зима (162)
  • Осень (148)
  • Весна (17)
  • Лето (9)
  • История (325)
  • путешествия (316)
  • Уют в доме (303)
  • КОМПЬЮТЕР (237)
  • Цветы (234)
  • Сады (87)
  • Одиночество – это крест (142)
  • Ольга Хомич-Журавлёва (11)
  • УХОДЯТ КУМИРЫ (110)
  • СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ (95)
  • женские лица (48)
  • автомобили (11)
  • города (4)
  • КУКЛЫ (92)
  • косметика (60)
  • домашний огород (44)
  • Звёзды в музыкальной гостиной (27)
  • История моды (23)
  • 2012 год: конец или начало (12)
  • РУССКАЯ ЭМИГРАЦИЯ (10)
  • Вологодская область (9)
  • г. Вологда (3)
  • Для отдыха (8)
  • МЕМОРИАЛ (6)
  • (0)
  • искусство (1627)
  • ЗАМКИ, музеи, монастыри, храмы (633)
  • Лаковая миниатюра (19)
  • Эрмитаж (14)
  • Художник Дмитрий Яковин (2)
  • филигрань (1)
  • кино, видео (1016)
  • кулинария (5419)
  • тесто (1445)
  • овощи (552)
  • салаты (546)
  • Заготовки на зиму (453)
  • мясо (432)
  • кура (386)
  • творог (380)
  • запеканки (296)
  • рыба (295)
  • кабачки (275)
  • суп (183)
  • тыква (169)
  • напитки (146)
  • торт без выпечки (76)
  • Рецепты для мультиварки (68)
  • рецепты на Новый год (59)
  • морковь (48)
  • грибы (35)
  • диеты (33)
  • Для диабетиков (22)
  • ПОСТ (14)
  • кура (4)
  • медицина (721)
  • политика (471)
  • прочее (357)
  • фотографии (194)
  • ФОТОПРОЕКТЫ ЕКАТЕРИНЫ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ (40)
Читать еще:  Здравствуйте. не подскажите, возьмут ли в амию с такими диагнозами: синдром слабости синусового узла, миграция водителя

Цитатник

Меню на Новый Год Всем Гостям Понравится | 2 ВАРИАНТ Меню на Новый Год Всем Гостям Понравится | 2.

Анна Ахматова и ее образ в живописи. .

Янтарная элегия. Игорь Северянин .

Вязаные спицами береты. Подборка. Берет жаккардовым узором спицами .

Сочные домашние сосиски из куриного филе – полезно и недорого Сочные домашние сосиски из курин.

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Чем же отличаются президентские кадетские корпуса от антипрезидентских суворовских и нахимовских училищ?

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 09:01 + в цитатник

Чем же отличаются президентские кадетские корпуса от антипрезидентских суворовских и нахимовских училищ?

Статс-секретарь – зам министра обороны Николай Панков: ” . в ближайшие четыре года к 8 уже существующим Суворовским, одному Нахимовскому училищам и 8 “кадеткам” добавятся 7 президентских кадетских корпусов. Там хотят готовить будущую российскую элиту – госчиновников и военачальников. президентских кадетских корпусов. Там хотят готовить будущую российскую элиту – госчиновников” Российская газета” – Центральный выпуск №5050 (226) от27 ноября 2009 г.

Начальник управления военного образования и науки МО Тамара Фральцова: ” . главная цель создания президентских кадетских корпусов (такие учебные заведения будут открыты в каждом федеральном округе Российской Федерации) – обеспечить новый подход к воспитанию будущих защитников Родины, выработать у молодежи внутреннюю потребность служить России, продолжить получение военного образования в структуре военных вузов страны”
http://regnum.ru/news/1185483.html

Еще в середине прошлого года в одном из интервью вы сообщили, что дополнительно к существующей сети суворовских училищ будут созданы учебные заведения подобной направленности (в каждом федеральном округе) под эгидой Президента РФ, оснащенные по самому последнему слову науки и техники. Что это будут за училища? Чем они будут отличаться от уже существующих суворовских?
– По поручению Президента РФ Министерством обороны совместно с аппаратами полномочных представителей Президента в федеральных округах подготовлены предложения по созданию президентских кадетских училищ в каждом федеральном округе. 4 декабря прошлого года эти предложения одобрены главой государства.
Президентские кадетские училища создаются в ведении Министерства обороны на фондах ликвидируемых военно-учебных заведений. Главное их предназначение – развитие системы поддержки талантливых детей, подготовка всесторонне образованных и патриотически настроенных молодых людей, ориентированных на государственную службу как на военном, так и на гражданском поприще. В училищах будут применяться инновационные образовательные программы основного и среднего (полного) общего образования, а также дополнительные образовательные программы, направленные на всестороннее интеллектуальное, духовно-нравственное и физическое развитие личности. Кроме того, в старших классах будет организовано профильное обучение с углубленным изучением отдельных предметов. При этом особое внимание будет уделяться лингвистической подготовке обучающихся (не менее 2 иностранных языков) и спорту.
Комплектование училищ предполагается осуществлять на конкурсной основе несовершеннолетними гражданами мужского и женского пола. Преимущество будет отдаваться детям военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил. Кроме того, в училища будут приниматься дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также талантливые дети, проживающие на территории соответствующего федерального округа.
Продолжительность обучения в училищах – 7 лет. Финансирование создания и обеспечения деятельности училищ будет осуществляться из федерального бюджета.
В качестве конкретных мест размещения президентских кадетских училищ определены Оренбург, Челябинск, Санкт-Петербург, Ставрополь, Тула, Благовещенск и Кемерово. В связи с созданием Северо-Кавказского федерального округа конкретное место размещения на его территории президентского училища прорабатывается дополнительно.
Сейчас проводятся организационные мероприятия, а также разрабатываются проекты необходимых нормативных правовых актов. Одновременно с этим активно идут ремонтно-строительные работы в Оренбурге, где президентское кадетское училище начнет работать уже с 1 сентября этого года. Остальные училища будут созданы в последующие три года.
Интервью г-жи Фральцовой газете “Красная Звезда” 2 апреля 2010 г.

Читать еще:  Выезд с россии в украину через белоруссию гражданам украины

Все вроде бы хорошо выглядит. Но один вопрос пока без ответа: из суворовских и нахимовских училищ (“офицерских инкубаторов”) вытравили их традиционную военную “компоненту” и превратили в детдома, а в ПКУ (в гражданском, по сути, заведении) наоборот – насаждают военку. Хотя при этом далеко и далеко не все ребята хотят стать офицерами.

Дядя Митя и его кадеты с фотиками

© РИА НОВОСТИ/Дмитрий Астахов
01.09.2011, Россия | Сначала сообщалось, что президент РФ Дмитрий Медведев посетил фотостудию Ставропольского президентского кадетского училища и подарил кадетам две камеры Leica, общей стоимостью, как пишет LifeNews, около 1,6 млн рублей.
Потом оказалось, что Медведев подарил не две «Лейки», целую фотостудию и большой и укомплектованный техникой класс для занятий фотографией. У президента, как известно, на сей счет есть целый бюджет.

Кадетская школа: чем она отличается от обычной и стоит ли отдавать ребёнка в кадеты

Современное школьное российское образование предлагает много форм организации учебного процесса. Наряду с новаторскими подходами, есть те, что были восстановлены из старого забытого прошлого. Так, кадетские школы существовали в России ещё до революции. Успешно функционируют они и сегодня. Несведущий человек, услышав о таких заведениях, может представить себе что-то вроде казармы, «армии в миниатюре». Так ли это? Чем кадетская школа отличается от обычной?

Чем отличается кадетская школа от обычной

В кадетском корпусе ребята также получают общее образование, однако это учебное заведение имеет массу отличий от обычной школы:

Кадетские школы от департамента — это средние общеобразовательные учреждения, в которых наряду с общими предметами дети изучают предметы военной подготовки. Они бывают двух видов: школы-интернаты и обычные школы.

  • В школах-интернатах дети находятся пять дней в неделю, а выходные проводят дома.
  • А в кадетские школы дети ходят так же, как и в обычные общеобразовательные. Существуют школы смешанного обучения, а также раздельного — для мальчиков и для девочек.

Кадетские учебные заведения бывают двух типов — школы и корпуса. Первые принадлежат департаменту образования, вторые — министерству обороны. Кроме того, бывают кадетские классы, открытые при обычной общеобразовательной школе.

Кадетские школы от департамента также бывают двух типов: школы-интернаты, где дети находятся пять дней в неделю, а на выходные отправляются домой, и обычные школы, где после уроков и дополнительных занятий ребёнок идёт домой.

В кадетских корпусах же ребята живут постоянно домой можно попасть только в увольнительные.

Кадетские корпуса — это школы-интернаты с проживанием и питанием

Поступить в кадетскую школу может не каждый ребёнок: необходимо хорошо сдать экзамены по общеобразовательным предметам, нормативы по физкультуре, пройти собеседование с психологом на стрессоустойчивость. Хотя есть и льготники (например, дети военных, погибших при исполнении воинского долга и пр.). Если же поступает будущий первоклассник, то необходимо заключение медицинской комиссии о состоянии его здоровья и беседа с психологом.

Кадеты обязательно носят форму. Есть повседневная, парадная, для кадетского духового оркестра. Форма каждой школы имеет свою символику, отличительные знаки.

Ученики обязательно носят форму с символикой своей школы, причём она бывает повседневной, парадной, для духового оркестра

Школьники обязательно изучают азы военного дела:

  • строевая и огневая подготовка,
  • военный устав,
  • ориентирование на местности,
  • медицинская подготовка и пр.

Обязательная часть программы — изучение азов военного дела

Есть летняя практика, где закрепляются полученные знания (строевая подготовка, полевые учения), отрабатывается спортивное мастерство. Кроме того, ребята наводят порядок в училище, готовят его к новому учебному году. Длится практика обычно две недели (первая половина июня).

Всё здесь происходит по режиму, конкретному распорядку, поддерживается строгая армейская дисциплина. Например, дети строем ходят в столовую, дежурят. Дежурный, например, перед уроком готовит класс и сдаёт рапорт учителю. Есть определённая культура обращения, например, педагог обращается к ребёнку «Кадет Попов».

В дни воинской славы, памятные даты России ребята обязательно несут вахту возле военных памятников (в том числе Вечного огня).

В кадетских школах и корпусах есть традиция — ребята дают клятву кадета (подобие военной присяги). Ученик даёт обещание выполнять свои новые обязанности, служить Родине и при необходимости защащать её. Это происходит всегда в торжественной обстановке (в военном музее, возле памятника и пр.). Клятва символизирует, что ученик становится самостоятельным человеком, несущим ответственность за свои поступки.

Летом кадеты обычно отправляются в специально организованные лагеря, например, палаточные. Там они, наряду с отдыхом на природе, отрабатывают полученные военные знания, выполняют боевые задания.

В школе традиционно обучаются ребята одного пола (есть специальные кадетские школы и для девочек). Однако есть исключения — школы, где вместе находятся и мальчики, и девочки, например, это Кадетская школа имени Героя Российской Федерации С. А. Солнечникова в г. Волжский Волгоградской области. Если мы говорим о кадетском классе в общеобразовательной школе, то там вместе учатся и мальчики, и девочки.

Читать еще:  Помогите составить заявление отказа от учителя.весь класс хочет отказаться от учителя,помогите составить заявление.

В кадетской школе обучаются только дети одного пола

Планка успеваемости здесь более высокая: культивируются высокие оценки, учиться на «тройки» стыдно.

Многопрофильность (нет гуманитарного, естественно-научного, физико-математического уклона). В кадетской школе углублённо изучают иностранный язык, математику, физику, историю, занимаются исследовательской работой, в основном, в области экологии, валеологии (например, разрабатывают способы усиления охраны окружающей среды, обеспечения безопасности здоровья).

После уроков кадеты обычно не идут домой, а проводят время в секциях и кружках по интересам (робототехника, авиомоделирование, творческие занятия и пр.). Из-за такой загруженности на занятия с репетиторами и подготовку к экзаменам в старших классах у кадетов свободного времени почти нет.

После уроков ребята занимаются по интересам в разных секциях, кружках, например, по робототехнике

Жёсткий отбор учителей, большой конкурс на место. Педагог кадетской школы должен пройти специальное тестирование по своему предмету, а также другие ступени отбора (например, предпочтение отдаётся специалистам с категориями, победителям различных конкурсов).

В старших классах организуются выезды в военные училища, знакомство с их бытом.

Что касается возраста поступления в кадетскую школу, некоторые из них набирают детей с 7 лет (то есть они будут первоклассниками). Но большинство родителей предпочитают отправлять туда школьников после окончания начальных классов в обычной школе. А, к примеру, директор Первого Московского кадетского корпуса вовсе советует делать это после 6-го класса, чтобы сам ребёнок был уверен, что хочет быть кадетом, был мотивирован.

Это возраст, когда ребёнок может сказать родителям: «Нет, я не хочу в кадетский корпус». В пятом классе он этого сказать не может, поэтому вместо мотивированных кадет в пятом классе мы получаем мотивированных родителей, а это не одно и то же. Если у ребёнка есть желание, значит, он мотивирован, мы из него что-то сделаем. А если он не хочет — как бы родители ни желали, никакого толку не будет.

Владимир Крымский, директор Первого Московского кадетского корпуса

https://www.mos.ru/news/item/40066073/

Преимущества и недостатки обучения в кадетской школе

Исходя из отличительных признаков кадетской школы, очевидны её преимущества:

  1. Всегда высокий профессиональный уровень педагогов.
  2. В кадетских школах и классах царит дисциплина и культ высоких оценок. Поэтому ребята дополнительно мотивированы на успешную учёбу.
  3. Выпускник получает блестящее разностороннее образование (объективно это подтверждают более высокие баллы по ЕГЭ), имеет прекрасную физическую форму.
  4. Почти стопроцентная гарантия поступить на бюджетные места в патронажные профильные вузы (связанные с силовыми структурами). 80% выпускников как раз и выбирают высшие заведения, связанные с армией, силовыми структурами, тем более что там им предоставляются льготы (например, образовательный комплекс заключает договор (соглашение о сотрудничестве) с профильным министерством или силовым ведомством).
  5. Однако кадеты-выпускники имеют высокие шансы поступить и в другие вузы (ведь они в большинсве своём хорошо подготовлены по различным предметам, особенно по истории, математике, иностранному языку).

Выпускники кадетской школы без проблем поступают в лучшие вузы страны, в большинстве своём в военные учебные заведения

Между тем нужно упомянуть о моментах, которые для многих детей и родителей окажутся недостатками кадетской школы:

  1. Попасть туда не так просто, ведь требования для поступления довольно высокие.
  2. Требуемая стрессоустойчивость есть далеко не у всех.
  3. Даже если ребёнок прошёл все необходимые экзамены, психологические тесты, не исключено, что он будет тосковать по дому. Конечно, по выходным школьника могут посещать родители, но если школа находится в другом городе, посещения не будут слишком частыми.
  4. Если решение поступить в кадетскую школу всё же принималось родителями (ведь это престижно), то у самого ребёнка нет высокой мотивации к учёбе (ведь, возможно, он вовсе не мечтает посвятить свою жизни карьере военного).
  5. Не каждый ученик выдерживает довольно жёсткие условия, высокий уровень подготовки. Поэтому школьника могут отчислить из кадетской школы за неуспеваемость, невыполнение нормативов, или его родители сами примут такое решение (и ребёнок пойдёт учиться дальше в обычную школу).
  6. Ограничение кругозора, нет свободы действий: так, ребёнок не может после уроков пойти в кино, купить мороженое и пр. (это допускается только в старших классах). Отсюда снижается настроение.
  7. Изолированность от прежних друзей также может ухудшить эмоциональное состояние.
  8. По отзывам родителей, в кадетских корпусах не обходится без дедовщины.
  9. Однополое образование. Отсюда неумение общаться с противоположным полом, возможные проблемы в личной жизни в будущем.

Однополое образование в кадетской школе может провоцировать проблемы с общением с противоположным полом

Видео: один день из жизни кадетов

Видео: будни кадетского корпуса

Это амурский кадетский корпус, единственное подобное учебное заведение на Дальнем Востоке. Уже 3 года подряд оно получает самые высокие оценки со стороны минобороны и образования. Воспитанники являются победителями в смотре курсантов кадетских учреждений нашей страны.

Видео: кадетский корпус для девочек (Кузбасс)

Кадетская школа — это, конечно, интересно и престижно. Но не стоит спешить определять туда своё чадо, ведь все дети разные. Даже если школьник подходит для кадетского корпуса по всем параметрам (состояние здоровья, успеваемость и пр.), нужно взвесить все плюсы и минусы этого учебного заведения и обязательно психологически готовить к нему ребёнка (при условии, что он сам хочет стать кадетом).

{SOURCE}

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]