Как поставить учителя на место ?

Как поставить на место учителя?

Видимо воспитывать ребенка тоже учителя должны

Найдены возможные дубликаты

Ага, особенно порадовало “в школу по блату” ?! 😀

Это гениальная конструкция!))))

В нашей школе (мама учитель со стажем) ни один молодой специалист после универа больше 2 лет не проработал, все увольнялись, а некоторые вообще бегом убегали к ебени фени, даже трудовую не забирали))

И тут я узнаю, что для работы в обычной школе оказывается нужен блат 😀

У меня теща с тестем работают в школе, они когда про таких рассказывают, подгорает у всех, при том что практически в каждом классе есть подобный адепт, который “самый умный”, доходит до адовых крайностей, при том что начинается уже класса с 5-го, и хер че ты с ним сделаешь, преподаватель и школа всегда крайние =

А мне кажется на оборот, про них забыли, все начинается с родителей, которые мнят себя мега педагогами, а когда их дитя начинает прогуливать или хулиганить, то они говорят что школа бездействует, в школе, в месте, которое должно не только учить, но и воспитывать (хоть это и не основная задача) учителя занимаются заполнением журналов, электронных журналов, написанием учебных программ, в то время когда должны готовиться к новому уроку, на котором они смогут заинтересовать ребенка и постараться дать ему как можно больше своих знаний. А в случае когда ребенок беспределит им остается только начитывать ему морали на которые он кладет болт и прямо в лицо. И получается замкнутый круг, в котором одни не умеют и не хотят, а другие хотят, но не имеют права, а главный в этой шайке министерство образования, которое что то делает, но точно не то что нужно. Ибо у меня теща в школе работает всю жизнь, и только сейчас она сказала что ей не охото идти в школу, ибо вся эта система по горло стоит. Тесть работает заместителем директора по правовой части и эти разборки с “детишками” у него точно там же, разговоры с родителями, которые не уважают чужой труд и считают что им что то должны и дети, которые насмотревшись ютуба тупо ничего не боятся, у которых моральные принципы отходят на второй план, это не массово все, но на школу в 1.5 тыщи таких учащихся хватает =

А как не мнить? Они же подписаны на все топовые паблики для мам и включают ребенку колыбельные из контактика.

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

Читать еще:  Можно ли отправить посылку, не указав имя получателя? (только адрес и индекс)

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Что запрещается делать учителям?))

1. Обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам.

2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.

Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

3. Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт).

4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.

5. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет.

6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины.

7. Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.

8. Не должен оставлять учащихся в кабинетах одних, без учителя.

9. Не имеет право удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий.

10. Учитель обязан соблюдать единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе:

– урок начинается и заканчивается по звонку

– каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся

Читать еще:  Какие причины подачи в федеральный розыск человека ?

– воспитательная функция урока органически связана с образовательной, развивающей.

– воспитание на уроке осуществляется через содержание, организацию, методику урока, влияние личности учителя

– обращение к учащемуся должно быть уважительным

– учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.

– учитель вырабатывает спокойный, сдержанный тон. Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими способами.

– категорически запрещается крик, оскорбление ученика. Их альтернатива – спокойное требование, спокойный тон, выдержка.

– Учителя, работающие в одном классе, в зависимости от обстоятельств, проводят коррекцию требований (в зависимости от отношения учащихся к учению, из поведения).

– требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основывается на едином орфографическом режиме, вырабатываемом на педагогическом совете и методических объединениях учителей – предметников.

– все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие учащихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу.

– важное место в воспитании занимают высокие профессиональные качества, которые совершенствуются в совместной работе.

Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и из обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя.

11. Учитель обязан следить за культурой собственной речи.

12. Учитель обязан следить за своим внешним видом, придерживаясь делового стиля в одежде, в прическе.

13. Учитель обязан разъяснять сложный материал в случае обращения к нему учащихся

8.1.Применять к учащемуся меры
физического и психического
насилия .
(Закон РФ «Об образовании», ст.
15. п.6, Типовое положение об
общеобразовательном
учреждении (утв.
постановлением Правительства
РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п.
57)

8.2.Опаздывать на урок.
(Трудовой кодекс РФ, ст. 21)

8.3.Выгонять ученика с урока.
(Конституция РФ, ст. 43)

8.4.Выставлять в журнал оценку
не за ответ, а за поведение
учащегося.
(Рекомендация ЮНЕСКО от
05.10.1966 г. «О положении
учителей», п. 65)

8.5.Задавать домашнее задание
на каникулярное время в 1-11
классах и в выходные дни в 1-4
классах, кроме чтения
художественной литературы.
(Конвенция о правах ребенка, ст.
31; Постановление Главного
государственного санитарного
врача РФ от 28 ноября 2002 г. №
44 «О введении в действие
санитарно-эпидемиологических
правил и нормативов СанПиН
2.4.2.1178-02», п. 2.9.19)

Категории и разделы

О работе форума/About the forum

Важные темы и объявления/Important issues and announcements

  • Бесплатная доставка в инте…
  • Автор: Алексей Конобеев
  • 2 августа
  • Развитие форума/Forum development

    Ждем ваших предложений о развитии форума и портала

    • Свободная тема (интересное…
    • Автор: Konte
    • Понедельник в 16:36
  • Тренировочный раздел/Training

    Здесь вы можете научиться работать с форумом

    • Как работать на сайте?
    • Автор: OlgaDem >10 ноября
  • Архив

    Архив тем форума

    • Вебинары и онлайн-тренинги…
    • Автор: lyu_iva
    • 25 октября
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks

    Издательство “Титул”. Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers

    Здесь вы можете задавать вопросы об использовании в учебном процессе и приобретении учебников и учебных пособий издательства.

    • Вебинары и онлайн-тренинги…
    • Автор: Svetlana E
    • 3 часа назад
  • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)

    Методика, приемы, учебные пособия для работы с дошкольниками. Советы преподавателям и родителям

    • Tinkilinki – развивающее м…
    • Автор: Nickolaeva
    • 5 часов назад
  • Курс “Happy English.ru”

    • Вниманию САНТАШЕВОЙ Арюны …
    • Автор: Klara Kaufman
    • Вторник в 14:00
  • Курс “Millie”

    • Апробация УМК “Millie” – “…
    • Автор: Br >29 октября
    Читать еще:  Как правильно расположить звезды на погонах
  • Курс “New Millennium English”

    • Апробация УМК “Millie” – “…
    • Автор: Br >29 октября
  • Курс “Enjoy English”

    • Урок 1 “Hello English”
    • Автор: Sherlok
    • 10 мая
  • Дополнительные пособия издательства “Титул”

    • Книга Funny Stories in poe…
    • Автор: tam
    • 16 октября
  • Электронные учебные пособия

    • Электронное учебное пособи…
    • Автор: Алексей Конобеев
    • 29 августа
  • Английский для взрослых “English for adults”

    Учебник для изучения английского “с нуля”

    • Корпоративный английский
    • Автор: Dashawet
    • 17 сентября
  • О России на английском языке

    Элективные курсы, учебные пособия, программы

    • Пушкин и Байрон
    • Автор: Alisanapornaya
    • 14 октября
  • Другие учебники/Other textbooks

    • Microsoft case study help
    • Автор: nionica
    • 1 ноября
  • Федеральный перечень

    Списки учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ

    • Федеральный перечень учебн…
    • Автор: natta
    • 22 сентября
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English – theory and practice

    Журнал “Английский язык в школе”

    Электронный архив журнала, анонсы новых номеров

    • ЖУРНАЛ АЯШ 2 (66)
    • Автор: Алексей Конобеев
    • 16 августа
  • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills

    Вопросы и ответы о развитии речевых умений и совершенствовании языковых навыков

    • Новый тренажер по чтению Е…
    • Автор: hrety
    • 30 сентября
  • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation

    Расширяем словарный запас, учим грамматике, переводу

    • Если нет маркеров времени,…
    • Автор: OlgaDem >23 октября
  • Работа по ФГОС

    Обучение английскому языку и работа в рамках ФГОС

    • Новые ФГОС-2019
    • Автор: engtea4er
    • 10 сентября
  • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL. ) / Training for Exams

    готовим к экзаменам

    • Проект нового формата ОГЭ
    • Автор: OlgaDem >16 ноября
  • Теория обучения языку – учебники для учителей

    Серия учебников Р.П. Мильруда “Теория обучения языку”

    • Streamline English
    • Автор: OlgaArroway
    • 16 июля
  • Учить английский язык с удовольствием

    Как помочь ученикам получать удовольствие от уроков, повысить мотивацию

    • Негатив
    • Автор: Tatyana_1959
    • 31 октября
  • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English

    • Как скачать видео с фейсбу…
    • Автор: OlgaDem >7 мая
  • Разработка курсов и программ/Course and programme development

    Как разработать курс и написать к нему программу

    • Как правильно писать текст…
    • Автор: Adilov
    • 14 апреля
  • Репетиторство по английскому языку/Private lessons

    Репетиторы по английскому, частные уроки, обсуждение вопросов репетиторства

    • Отказ от услуг: причины не…
    • Автор: OlgaDem >16 ноября
  • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues

    • проект “Учитель будущего”
    • Автор: Ludmila48
    • Вторник в 14:21
  • Новости образования

    Официальная информация, полезные материалы для учителей

    • Приказ Мин.Науки
    • Автор: d >30 сентября
  • Тематические разделы

    Конкурсы для учителей и учеников

    Конкурсы по методике и английскому языку

    • ИТОГОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ – II…
    • Автор: Maria Voloshko
    • 30 сентября
  • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood’s School of Methodology

    Обучение взрослых, контроль и повышение качества обучения и широкий ряд вопросов методики – консультации с д.п.н., проф. Радиславом Петровичем Мильрудом

    • Обучение технике чтения с …
    • Автор: tam
    • Воскресенье в 11:11
  • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the >

    Использование интернет-ресурсов в классе и дома для обучения английскому языку – форум ведет Татьяна Александровна Кузнецова, заслуженный учитель английского языка, победитель конкурса “Учитель года 2006” в рамках приоритетного национального проекта “Образование”

    • Word of the year
    • Автор: Kuznetsova
    • 10 ноября
  • Всероссийский семинар “Обучение английскому языку в российских школах”

    Информация о Всероссийских семинарах, материалы семинаров, презентации, фотоотчеты

    {SOURCE}

  • Ссылка на основную публикацию