Как поставить учителя на место ?
Как поставить на место учителя?
Видимо воспитывать ребенка тоже учителя должны
Найдены возможные дубликаты
Ага, особенно порадовало “в школу по блату” ?! 😀
Это гениальная конструкция!))))
В нашей школе (мама учитель со стажем) ни один молодой специалист после универа больше 2 лет не проработал, все увольнялись, а некоторые вообще бегом убегали к ебени фени, даже трудовую не забирали))
И тут я узнаю, что для работы в обычной школе оказывается нужен блат 😀
У меня теща с тестем работают в школе, они когда про таких рассказывают, подгорает у всех, при том что практически в каждом классе есть подобный адепт, который “самый умный”, доходит до адовых крайностей, при том что начинается уже класса с 5-го, и хер че ты с ним сделаешь, преподаватель и школа всегда крайние =
А мне кажется на оборот, про них забыли, все начинается с родителей, которые мнят себя мега педагогами, а когда их дитя начинает прогуливать или хулиганить, то они говорят что школа бездействует, в школе, в месте, которое должно не только учить, но и воспитывать (хоть это и не основная задача) учителя занимаются заполнением журналов, электронных журналов, написанием учебных программ, в то время когда должны готовиться к новому уроку, на котором они смогут заинтересовать ребенка и постараться дать ему как можно больше своих знаний. А в случае когда ребенок беспределит им остается только начитывать ему морали на которые он кладет болт и прямо в лицо. И получается замкнутый круг, в котором одни не умеют и не хотят, а другие хотят, но не имеют права, а главный в этой шайке министерство образования, которое что то делает, но точно не то что нужно. Ибо у меня теща в школе работает всю жизнь, и только сейчас она сказала что ей не охото идти в школу, ибо вся эта система по горло стоит. Тесть работает заместителем директора по правовой части и эти разборки с “детишками” у него точно там же, разговоры с родителями, которые не уважают чужой труд и считают что им что то должны и дети, которые насмотревшись ютуба тупо ничего не боятся, у которых моральные принципы отходят на второй план, это не массово все, но на школу в 1.5 тыщи таких учащихся хватает =
А как не мнить? Они же подписаны на все топовые паблики для мам и включают ребенку колыбельные из контактика.
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Что запрещается делать учителям?))
1. Обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам.
2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.
Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
3. Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт).
4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.
5. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет.
6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины.
7. Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.
8. Не должен оставлять учащихся в кабинетах одних, без учителя.
9. Не имеет право удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий.
10. Учитель обязан соблюдать единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе:
– урок начинается и заканчивается по звонку
– каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся
– воспитательная функция урока органически связана с образовательной, развивающей.
– воспитание на уроке осуществляется через содержание, организацию, методику урока, влияние личности учителя
– обращение к учащемуся должно быть уважительным
– учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.
– учитель вырабатывает спокойный, сдержанный тон. Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими способами.
– категорически запрещается крик, оскорбление ученика. Их альтернатива – спокойное требование, спокойный тон, выдержка.
– Учителя, работающие в одном классе, в зависимости от обстоятельств, проводят коррекцию требований (в зависимости от отношения учащихся к учению, из поведения).
– требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основывается на едином орфографическом режиме, вырабатываемом на педагогическом совете и методических объединениях учителей – предметников.
– все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие учащихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу.
– важное место в воспитании занимают высокие профессиональные качества, которые совершенствуются в совместной работе.
Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и из обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя.
11. Учитель обязан следить за культурой собственной речи.
12. Учитель обязан следить за своим внешним видом, придерживаясь делового стиля в одежде, в прическе.
13. Учитель обязан разъяснять сложный материал в случае обращения к нему учащихся
8.1.Применять к учащемуся меры
физического и психического
насилия .
(Закон РФ «Об образовании», ст.
15. п.6, Типовое положение об
общеобразовательном
учреждении (утв.
постановлением Правительства
РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п.
57)
8.2.Опаздывать на урок.
(Трудовой кодекс РФ, ст. 21)
8.3.Выгонять ученика с урока.
(Конституция РФ, ст. 43)
8.4.Выставлять в журнал оценку
не за ответ, а за поведение
учащегося.
(Рекомендация ЮНЕСКО от
05.10.1966 г. «О положении
учителей», п. 65)
8.5.Задавать домашнее задание
на каникулярное время в 1-11
классах и в выходные дни в 1-4
классах, кроме чтения
художественной литературы.
(Конвенция о правах ребенка, ст.
31; Постановление Главного
государственного санитарного
врача РФ от 28 ноября 2002 г. №
44 «О введении в действие
санитарно-эпидемиологических
правил и нормативов СанПиН
2.4.2.1178-02», п. 2.9.19)
Категории и разделы
О работе форума/About the forum
Важные темы и объявления/Important issues and announcements
- Бесплатная доставка в инте…
- Автор: Алексей Конобеев
- 2 августа
Развитие форума/Forum development
Ждем ваших предложений о развитии форума и портала
- Свободная тема (интересное…
- Автор: Konte
- Понедельник в 16:36
Тренировочный раздел/Training
Здесь вы можете научиться работать с форумом
- Как работать на сайте?
- Автор: OlgaDem >10 ноября
Архив
Архив тем форума
- Вебинары и онлайн-тренинги…
- Автор: lyu_iva
- 25 октября
Учебники и учебные пособия/Textbooks
Издательство “Титул”. Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
Здесь вы можете задавать вопросы об использовании в учебном процессе и приобретении учебников и учебных пособий издательства.
- Вебинары и онлайн-тренинги…
- Автор: Svetlana E
- 3 часа назад
Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
Методика, приемы, учебные пособия для работы с дошкольниками. Советы преподавателям и родителям
- Tinkilinki – развивающее м…
- Автор: Nickolaeva
- 5 часов назад
Курс “Happy English.ru”
- Вниманию САНТАШЕВОЙ Арюны …
- Автор: Klara Kaufman
- Вторник в 14:00
Курс “Millie”
- Апробация УМК “Millie” – “…
- Автор: Br >29 октября
Курс “New Millennium English”
- Апробация УМК “Millie” – “…
- Автор: Br >29 октября
Курс “Enjoy English”
- Урок 1 “Hello English”
- Автор: Sherlok
- 10 мая
Дополнительные пособия издательства “Титул”
- Книга Funny Stories in poe…
- Автор: tam
- 16 октября
Электронные учебные пособия
- Электронное учебное пособи…
- Автор: Алексей Конобеев
- 29 августа
Английский для взрослых “English for adults”
Учебник для изучения английского “с нуля”
- Корпоративный английский
- Автор: Dashawet
- 17 сентября
О России на английском языке
Элективные курсы, учебные пособия, программы
- Пушкин и Байрон
- Автор: Alisanapornaya
- 14 октября
Другие учебники/Other textbooks
- Microsoft case study help
- Автор: nionica
- 1 ноября
Федеральный перечень
Списки учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ
- Федеральный перечень учебн…
- Автор: natta
- 22 сентября
Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English – theory and practice
Журнал “Английский язык в школе”
Электронный архив журнала, анонсы новых номеров
- ЖУРНАЛ АЯШ 2 (66)
- Автор: Алексей Конобеев
- 16 августа
Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
Вопросы и ответы о развитии речевых умений и совершенствовании языковых навыков
- Новый тренажер по чтению Е…
- Автор: hrety
- 30 сентября
Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
Расширяем словарный запас, учим грамматике, переводу
- Если нет маркеров времени,…
- Автор: OlgaDem >23 октября
Работа по ФГОС
Обучение английскому языку и работа в рамках ФГОС
- Новые ФГОС-2019
- Автор: engtea4er
- 10 сентября
Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL. ) / Training for Exams
готовим к экзаменам
- Проект нового формата ОГЭ
- Автор: OlgaDem >16 ноября
Теория обучения языку – учебники для учителей
Серия учебников Р.П. Мильруда “Теория обучения языку”
- Streamline English
- Автор: OlgaArroway
- 16 июля
Учить английский язык с удовольствием
Как помочь ученикам получать удовольствие от уроков, повысить мотивацию
- Негатив
- Автор: Tatyana_1959
- 31 октября
ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
- Как скачать видео с фейсбу…
- Автор: OlgaDem >7 мая
Разработка курсов и программ/Course and programme development
Как разработать курс и написать к нему программу
- Как правильно писать текст…
- Автор: Adilov
- 14 апреля
Репетиторство по английскому языку/Private lessons
Репетиторы по английскому, частные уроки, обсуждение вопросов репетиторства
- Отказ от услуг: причины не…
- Автор: OlgaDem >16 ноября
Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
- проект “Учитель будущего”
- Автор: Ludmila48
- Вторник в 14:21
Новости образования
Официальная информация, полезные материалы для учителей
- Приказ Мин.Науки
- Автор: d >30 сентября
Тематические разделы
Конкурсы для учителей и учеников
Конкурсы по методике и английскому языку
- ИТОГОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ – II…
- Автор: Maria Voloshko
- 30 сентября
Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood’s School of Methodology
Обучение взрослых, контроль и повышение качества обучения и широкий ряд вопросов методики – консультации с д.п.н., проф. Радиславом Петровичем Мильрудом
- Обучение технике чтения с …
- Автор: tam
- Воскресенье в 11:11
Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the >
Использование интернет-ресурсов в классе и дома для обучения английскому языку – форум ведет Татьяна Александровна Кузнецова, заслуженный учитель английского языка, победитель конкурса “Учитель года 2006” в рамках приоритетного национального проекта “Образование”
- Word of the year
- Автор: Kuznetsova
- 10 ноября
Всероссийский семинар “Обучение английскому языку в российских школах”
Информация о Всероссийских семинарах, материалы семинаров, презентации, фотоотчеты
{SOURCE}