Кем была принята конституция рф 1993г
Страницы истории
6 12298 00:06 03.01.2011
Рус_Иван
Конституционный референдум 12 декабря 1993 г. был завершением “блиц-крига” узурпатора Ельцина и его “семибанкирщины”. Эта конституция как по способу ее принятия, так и по содержанию является важным документом Великой криминальной революции против русского народа. Безпристрастный суд легко может подтвердить нелегитимность власти установившегося в РФ режима. И это означает, что если в нашем Отечестве с Божией помощью установится законная русская власть, то все действия руководства РФ в эти годы, противоречащие интересам России, должны быть признаны юридически ничтожными. Нелегитимная колониальная конституция 12 декабря 1993 г. был проведен “референдум” по принятию новой конституции РФ – Основного закона нашей страны, по которому мы с тех пор живем. Вернее, пытаемся жить и делать вид, что у нас есть законы. ● Конституция стала следствием переворота в сентябре–октябре 1993 года с расстрелом парламента; ее целью была “легитимация” этого переворота и наделение президента РФ безконтрольной властью. Фактически это было установлением единоличной диктатуры Ельцина*. ● Конституция не была подготовлена согласно существовавшему законодательству. Президент самовольно утвердил текст без согласования с Конституционным совещанием и опубликовал за месяц до референдума. В ходе проходившей одновременно кампанией выборов в Госдуму критика конституции была запрещена под угрозой отстранения кандидатов от телеэфира; все избирательные структуры, включая председателя Центральной избирательной комиссии, в нарушение своих полномочий призывали одобрить конституцию. ● Процедура проведения референдума не соответствовала существовавшему закону. Ельцин своим указом установил норму всего лишь 50-процентной явки избирателей на референдум и подачи 50 % голосов “за” от числа явившихся (а не от общего числа избирателей – как предписывал Закон РФ “О референдуме”). ● Впрочем, даже этот результат вскоре был разоблачен как подтасовка Центризбиркома. Причем настолько грубая, что эксперт А. Собянин доказал фальсификацию на сопоставлении опубликованных официальных данных: в референдуме приняли участие лишь около 46,1 % избирателей, так что референдум должен быть признан несостоявшимся, а конституция – непринятой[1]. При этом Собянин был вовсе не оппозиционером, а членом-наблюдателем Центризбиркома от партии власти, в дни сентябрьско-октябрьского переворота он входил в ельцинский штаб. Оппозиционный депутат Госдумы В. Исаков также доказал фальсификацию на сопоставлении цифр официального “Бюллетеня Центральной избирательной комиссии” № 1(12) за 1994 год[2]. ● Официального расследования фальсификации не было, так как, по словам председателя Центризбиркома Рябова, документация “утерялась”. Но необходимой в этом случае судебной отмены итогов “референдума” и его повторного проведения не последовало – якобы потому, что Конституционный суд (разогнанный Ельциным в ходе переворота) не существовал. В ответ на разгоревшийся скандал позицию власти высказал тогдашний госсекретарь Г. Бурбулис: «Конституция, принятая 12 декабря, пусть через ухо, пусть через задницу принятая, – она есть и она является той правовой основой, которая необходима для продвижения вперед»[3]. На этой правовой основе демократическая власть РФ существует до сих пор и, конечно же, сама не соблюдает ее. ● Когда в 1995 году началась работа Конституционного суда в новом составе, его председателю был задан вопрос: «Может ли КС вернуться к рассмотрению знаменитого указа президента РФ № 1400 о разгоне прежнего парламента, изданного в октябре 1993 года и признанного тогда неконституционным?». Председатель нового КС ответил: «Нет, не может. Мы решаем вопросы соответствия федеральных законов, указов президента и постановлений правительства только новой, ныне действующей конституции. И вообще КС должен больше думать о настоящем и будущем, а не решать исторические проблемы»[4]. Неудивительно, что этот день (12 декабря) был назначен очередным праздником Великой криминальной революции – днем ее узаконения. Можно ли удивляться повсеместному беззаконию в нашей стране, если сам “Основной закон” – столь вопиюще незаконен? Помимо нелегитимности принятия нынешней конституции, она неприемлема для русского православного народа и по содержанию. И в качестве Основного закона страны она несет в себе важную духовную причину нашей продолжающейся катастрофы. Ни разу в тексте не упоминается имя Творца мiра. Не упоминается, что человеческий Основной закон должен соответствовать Закону Божию. То есть, что государственное устройство не может быть произвольной прихотью каких-то классов и групп населения, пусть даже и большинства. Государственная идеология должна соответствовать Божией Истине о мiре, и государство должно воспитывать народ в этой Истине, следование которой только и будет путем подлинной жизни, достойной человека. В конституции РФ, наоборот, подчеркивается: “Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной” (ст. 13); «РФ – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной» (ст. 14). То есть государство отказывается от принципиального различия между Истиной и ложью, между добром и злом, а это есть не что иное, как демократическая идеология отказа от поощрения добра и от противоборства злу. На такой основе построить здоровое общество невозможно, однако в преамбуле она объявляется «незыблемой». Конституция игнорирует христианское учение, что наша земная жизнь временна и дана нам для возрастания к вечному Царствию Небесному. Высшей ценностью объявляется сам «человек, его права и свободы» (ст. 2), смысл жизни которого ограничен земными целями, подробно перечисляемыми в последующих статьях. В ее преамбуле прямо подчеркивается, что авторы конституции сознают Россию «частью мiрового сообщества». А статья 15 п. 4 вообще закрепляет примат международного права над российскими законами. Это, по сути, колониальная конституция. Конституция не упоминает о разделенности русского народа и его земель вследствие произвола интернационалистической тоталитарной власти и не ставит целью его воссоединение. (А вот Западная Германия это подчеркивала в своей конституции относительно ГДР и добилась своего.) Вдобавок к этому при Путине был принят закон “О политических партиях” от 11.7.2001, который в статье 9 запрещает регистрацию партий на основании профессиональной, национальной и религиозной принадлежности и «отражение указанных целей в наименовании политической партии». Таким образом, запрещается использование в названии слов “русский”, “православный” – главных признаков державообразующего народа. Этим запрещается политическая борьба за его духовное призвание. Между тем, этот закон противоречит ст. 19 нынешней конституции РФ о том, что «запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности», – в том числе и права на создание объединения (ст. 30). Это не что иное, как вопиющее нарушение конституционного права граждан. Более того, нарушается и личное право каждого. Статья 26 конституции гарантирует нам: «Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность». Где же ее указывать, как не в паспорте гражданина РФ? Но по инициативе еврейских лоббистов даже в паспорте была отменена графа национальность ( http://www.rons.ru/nazarov.htm ). Следуя призыву Владимірской областной Думы (инициатива И.В. Артемова) более 20 законодательных органов субъектов РФ обратились к правительству с соответствующими заявлениями о нарушении конституции в этом вопросе, аналогичное обращение было принято участниками Рождественских чтений 2003 года. Но восстановить даже это наше элементарное право именно русским не разрешается (а вот татарам в их республике разрешили): нынешней власти ведь нужен не русский народ, а россияне, не помнящие родства. Разумеется, западные демократии, вопреки своим правовым нормам, своекорыстно закрыли глаза на все этапы нового грандиозного преступления, совершаемого над Россией с 1991 года, в том числе и на нелегимную конституцию. Она ведь облегчает разграбление России олигархами в симбиозе с міровой закулисой. В Германии Ельцину дали премию прессы «за выдающийся вклад в продвижение России по пути реформ и демократии». Однако безпристрастный суд в любой стране легко может подтвердить нелегитимность власти очередного, установившегося в нашей стране посткоммунистического режима. И это означает, что если в нашем Отечестве с Божией помощью установится законная русская власть, то все действия руководства РФ в эти годы, противоречащие национальным интересам России, должны быть признаны юридически ничтожными. Как была принята Конституция РФ в 1993 годуОсенью 1993 года в России сложилось ожесточённое противостояние в законодательной и исполнительной власти. В ходе вооруженного столкновения был распущен Съезд народных депутатов и Верховный Совет.Высшей точкой этого конфликта стали события в октябре 1993 года, разрешившиеся в ходе вооруженного столкновения властей, роспуском Съезда народных депутатов и Верховного Совета. И буквально через два месяца после расстрела из танков здания Верховного Совета было проведено Всенародное голосование по принятию новой Конституции РФ, широкого обсуждения которой не было. Мы, советские люди, как-то не приучены были читать Конституции, и большинство россиян так и проголосовало за неё, не читая. Те же, кто взял на себя труд её прочитать и разобраться в написанном поняли, что Конституция устанавливает только одну высшую ценность, а именно – права и свободы человека. Казалось бы, чего лучше? Но мы не знали, что Конституция для нас написана под руководством советников из американской государственной организации USAID (Агентство США по международному развитию), деятельность которой с 2012 года запрещена в России. Однако одно из её творений – Конституция РФ до сих пор, без изменений, действует в нашей стране, охраняя силы, ослабляющие и разрушающие нашу страну. Колонизаторы знают, что лучший способ парализовать усилия по освобождению – сделать так, чтобы народ колонии не знал, что он потерял свободу. И нынешняя Конституция написана таким образом, чтобы для обычного человека, неискушённого в юридических тонкостях, создавалась видимость полной свободы, а для всех ветвей власти — завуалированно закреплено внешнее управление. Только недавно в некоторых СМИ, в выступлениях политических и общественных деятелей стали обсуждаться статьи Конституции РФ и предложения по их изменению. Далее мы подробнее расскажем о том, какие статьи Конституции надо менять в первую очередь и каким образом это сделать. Конституция РФ – Конституция побеждённого государстваКто и когда победил Россию? Однако, надо знать, что бывают «горячие» войны, когда государства ведут войну с помощью оружия, и бывают «холодные» войны с использованием таких способов борьбы, как информационные, идеологические, экономические и другие. Вот такая холодная война была объявлена СССР сразу после окончания Второй мировой войны в 1946 году, а окончилась она в 1991 году с разрушением СССР. Кто был противником СССР в холодной войне? Другая сверхдержава – США, которая и стала победителем, а СССР – побеждённым. Этот факт для многих в России является неизвестным.
А ведь именно, государственная идеология является аккумулятором высших ценностей государства. И если нет ценностей, не может быть и целей, а если нет целей, не может быть результата. Сегодня Россия не производит и не может производить стратегические законы, которые бы работали на Россию, на любое долговременное планирование. Фактически существуют: запрет на установление традиционных ценностей российского общества, принципов жизнеустройства и. в целом, запрет на осуществление своего управления. Почему речь идёт только о двух статьях в Конституции? Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками)КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГАРАНТ:См. комментарии к Конституции РФ Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ . ГАРАНТ:См. комментарии к преамбуле Конституции РФ Конституция РФ принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года. Она состоит из преамбулы (определены ценности, занимающие ведущее положение во всей иерархии общественных ценностей, и цели, которые преследует Конституция) и двух разделов, первый из которых включает в себя 9 глав (137 статей). Второй раздел закрепляет заключительные и переходные положения (9 частей). Положения главы 1 Конституции составляют основы конституционного строя РФ. Никакие другие положения Конституции не могут противоречить основам конституционного строя РФ. Российская Федерация (Россия; наименования равнозначны) есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Важное место Конституция РФ отводит человеку, его правам и свободам, которые являются высшей ценностью. Обязанность государства по признанию, соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина закреплена в статье 2. Правам и свободам человека и гражданина (гражданским (личным), политическим, социальным, экономическим, культурным, экологическим) посвящена глава 2 Конституции. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ. Он осуществляет свою власть непосредственно (референдум, свободные выборы), а также через органы государственной власти и органы МСУ. Суверенитет РФ распространяется на всю ее территорию. Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей территории РФ. РФ состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург), автономной области, автономных округов – равноправных субъектов РФ. Положения о федеративном устройстве РФ закреплены в главе 3 Конституции (состав РФ, территория РФ, денежная единица, государственные язык, флаг, герб и гимн, предметы ведения РФ, ее субъектов, совместного ведения и т.д.). РФ – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В РФ гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. В РФ признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности (в т.ч. на землю и другие природные ресурсы). Закреплен принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Органы каждой из ветвей власти самостоятельны. Государственную власть в РФ осуществляют Президент РФ (глава 4), Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума) (глава 5), Правительство РФ (глава 6) и суды РФ (7). В рамках соответствующих глав рассмотрены вопросы формирования органов власти, избрания лиц на соответствующие должности и освобождения лиц от соответствующих должностей, их полномочий и др. Государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы государственной власти. В РФ признается и гарантируется местное самоуправление, которое обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственность (глава 8). МСУ в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы МСУ не входят в систему органов государственной власти. В РФ признаются идеологическое и политическое многообразие, многопартийность. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Общественные объединения равны перед законом. РФ является светским государством. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции. Органы государственной власти, органы МСУ, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию и законы. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Глава 9 Конституции закрепляет нормы о поправках и пересмотре ее положений. Конституция РФ вступает в силу со дня официального ее опубликования по результатам всенародного голосования. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) Конституция вступила в силу со дня ее официального опубликования. Текст Конституции опубликован в “Российской газете” от 25 декабря 1993 г. N 237 Текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, опубликован в “Российской газете” от 21 января 2009 г. N 7, в “Парламентской газете” от 23 января 2009 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445 Текст Конституции с учетом поправок, внесенных Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ, опубликован на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 марта 2014 г. N 9 ст. 851 Текст Конституции, включающий новые субъекты Российской Федерации – Республику Крым и город федерального значения Севастополь, опубликован на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 15 ст. 1691 Текст Конституции с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ, опубликован на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru) 1 августа 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 августа 2014 г. N 31 ст. 4398 Согласно Федеральному конституционному закону от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ в результате принятия в состав Российской Федерации Республики Крым с 18 марта 2014 г. образуются новые субъекты Российской Федерации – Республика Крым и город федерального значения – Севастополь Согласно Федеральному конституционному закону от 21 июля 2007 г. N 5-ФКЗ в результате объединения двух граничащих между собой субъектов Российской Федерации – Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа с 1 марта 2008 г. образуется новый субъект Российской Федерации – Забайкальский край Согласно Федеральному конституционному закону от 30 декабря 2006 г. N 6-ФКЗ в результате объединения двух граничащих между собой субъектов Российской Федерации – Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа с 1 января 2008 г. образуется новый субъект Российской Федерации – Иркутская область Согласно Федеральному конституционному закону от 12 июля 2006 г. N 2-ФКЗ в результате объединения двух граничащих между собой субъектов Российской Федерации – Камчатской области и Корякского автономного округа с 1 июля 2007 г. образуется новый субъект Российской Федерации – Камчатский край Согласно Федеральному конституционному закону от 14 октября 2005 г. N 6-ФКЗ в результате объединения трех граничащих между собой субъектов Российской Федерации – Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа с 1 января 2007 г. образуется новый субъект Российской Федерации – Красноярский край Согласно Федеральному конституционному закону от 25 марта 2004 г. N 1-ФКЗ в результате объединения двух граничащих между собой субъектов Российской Федерации – Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа с 1 декабря 2005 г. образуется новый субъект Российской Федерации – Пермский край Указом Президента РФ от 27 марта 2019 г. N 130 в часть первую статьи 65 Конституции включено новое наименование субъекта Российской Федерации – Кемеровская область – Кузбасс вместо наименования Кемеровская область Указом Президента РФ от 25 июля 2003 г. N 841 в часть первую статьи 65 Конституции включено новое наименование субъекта Российской Федерации – Ханты-Мансийский автономный округ – Югра вместо наименования Ханты-Мансийский автономный округ Указом Президента РФ от 9 июня 2001 г. N 679 в часть первую статьи 65 Конституции включено новое наименование субъекта Российской Федерации – Чувашская Республика – Чувашия вместо наименования Чувашская Республика – Чаваш республики Указом Президента РФ от 10 февраля 1996 г. N 173 в часть первую статьи 65 Конституции включено новое наименование субъекта Российской Федерации – Республика Калмыкия вместо наименования Республика Калмыкия – Хальмг Тангч Указом Президента РФ от 9 января 1996 г. N 20 в часть первую статьи 65 Конституции включены новые наименования субъектов Российской Федерации – Республика Ингушетия и Республика Северная Осетия – Алания вместо наименований Ингушская Республика и Республика Северная Осетия В настоящий документ внесены изменения следующими документами: Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона после одобрения названного Закона органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона после одобрения названного Закона органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов РФ Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона после одобрения названного Закона органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов РФ Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона после одобрения названного Закона органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов РФ и применяются в отношении Президента РФ и Государственной Думы, которые избраны после вступления в силу названного Закона {SOURCE} Adblockdetector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|