Кем была принята конституция рф 1993г

Страницы истории

 6 12298 00:06 03.01.2011 Рейтинг темы: +2

Рус_Иван
Рус_Иван

Конституционный референдум 12 декабря 1993 г. был завершением “блиц-крига” узурпатора Ельцина и его “семибанкирщины”. Эта конституция как по способу ее принятия, так и по содержанию является важным документом Великой криминальной революции против русского народа. Безпристрастный суд легко может подтвердить нелегитимность власти установившегося в РФ режима. И это означает, что если в нашем Отечестве с Божией помощью установится законная русская власть, то все действия руководства РФ в эти годы, противоречащие инте­ресам России, должны быть признаны юридически ничтожными.

Нелегитимная колониальная конституция

12 дека­бря 1993 г. был проведен “референдум” по принятию новой конституции РФ – Основного закона нашей страны, по которому мы с тех пор живем. Вернее, пытаемся жить и делать вид, что у нас есть законы.

● Конституция стала следствием переворота в сентябре–октябре 1993 года с расстрелом парламента; ее целью была “легитимация” этого переворота и наделение президента РФ безконтрольной властью. Фактически это было установлением единоличной диктатуры Ельцина*.

● Конституция не была подготовлена согласно существовавшему законодательству. Президент самовольно утвердил текст без согласования с Конституцион­ным сове­щанием и опубликовал за месяц до референдума. В ходе проходившей одновременно кампанией выборов в Госдуму критика конституции была за­пре­щена под угрозой отстранения кандидатов от теле­эфира; все избирательные структуры, включая пред­се­да­теля Центральной избирательной комиссии, в нарушение своих полномочий призывали одобрить конституцию.

● Процедура проведения референдума не соответствовала существовавшему закону. Ельцин своим указом установил нор­му всего лишь 50-процентной явки избирателей на рефе­рендум и подачи 50 % голосов “за” от числа явившихся (а не от об­ще­го числа изби­рателей – как предписывал Закон РФ “О референ­думе”).

● Впрочем, даже этот результат вскоре был разоблачен как подтасовка Центризбиркома. Причем настолько грубая, что эксперт А. Собянин доказал фальсификацию на сопоставлении опубликованных официальных данных: в референдуме приняли участие лишь около 46,1 % избирателей, так что референдум должен быть признан несостоявшимся, а конституция – непринятой[1]. При этом Собянин был вовсе не оппозиционером, а членом-наблюдателем Центризбир­кома от партии власти, в дни сентябрьско-октябрьского переворота он входил в ельцинский штаб. Оппозиционный депутат Госдумы В. Исаков также доказал фальсификацию на сопоставлении цифр официального “Бюллетеня Центральной избирательной комиссии” № 1(12) за 1994 год[2].

● Официального расследования фальсификации не было, так как, по словам председателя Центризбиркома Рябова, документация “утерялась”. Но необходимой в этом случае судебной отмены итогов “референдума” и его повторного проведения не последовало – якобы потому, что Конституционный суд (разогнанный Ельциным в ходе переворота) не существовал. В ответ на разгоревшийся скандал позицию власти высказал тогдашний госсекретарь Г. Бурбулис: «Конституция, принятая 12 декабря, пусть через ухо, пусть через задницу при­нятая, – она есть и она является той право­вой основой, которая необходима для продвижения вперед»[3]. На этой правовой основе демократическая власть РФ существует до сих пор и, конечно же, сама не соблюдает ее.

● Когда в 1995 году началась работа Консти­туционного суда в новом составе, его председателю был задан вопрос: «Может ли КС вернуться к рассмотрению знаменитого указа президента РФ № 1400 о разгоне прежнего парламента, изданного в октябре 1993 года и признанного тогда неконституционным?». Председатель нового КС ответил: «Нет, не может. Мы решаем вопросы соответствия федеральных законов, ука­зов президента и постановлений правительства только новой, ныне действующей конституции. И вообще КС должен боль­ше думать о настоящем и будущем, а не решать исторические проблемы»[4].

Неудивительно, что этот день (12 декабря) был назначен очередным праздником Великой криминальной революции – днем ее узаконения. Можно ли удивляться повсеместному беззаконию в нашей стране, если сам “Основной закон” – столь вопиюще незаконен?

Помимо нелегитимности принятия нынешней конституции, она неприемлема для русского православного народа и по содержанию. И в качестве Основного закона страны она несет в себе важную духовную причину нашей продолжающейся катастрофы.

Ни разу в тексте не упоминается имя Творца мiра.

Не упоминается, что человеческий Основной закон должен соответствовать Закону Божию. То есть, что государственное устройство не может быть произвольной прихотью каких-то классов и групп населения, пусть даже и большинства. Государственная идеология должна соответствовать Божией Истине о мiре, и государство должно воспитывать народ в этой Истине, следование которой только и будет путем подлинной жизни, достойной человека.

В конституции РФ, наоборот, подчеркивается: “Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной” (ст. 13); «РФ – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной» (ст. 14). То есть государство отказывается от принципиального различия между Истиной и ложью, между добром и злом, а это есть не что иное, как демократическая идеология отказа от поощрения добра и от противоборства злу. На такой основе построить здоровое общество невозможно, однако в преамбуле она объявляется «незыблемой».

Конституция игнорирует христианское учение, что наша земная жизнь временна и дана нам для возрастания к вечному Царствию Небесному. Высшей ценностью объявляется сам «человек, его права и свободы» (ст. 2), смысл жизни которого ограничен земными целями, подробно перечисляемыми в последующих статьях.

В ее преамбуле прямо подчеркивается, что авторы конституции сознают Россию «частью мiрового сообщества». А статья 15 п. 4 вообще закрепляет примат международного права над россий­скими законами. Это, по сути, колониальная конституция.

Конституция не упоминает о разделенности русского народа и его земель вследствие произвола интернационалистической тоталитарной власти и не ставит целью его воссоединение. (А вот Западная Германия это подчеркивала в своей конституции относительно ГДР и добилась своего.)

Вдобавок к этому при Путине был принят закон “О политических партиях” от 11.7.2001, который в статье 9 запрещает регистрацию партий на основании профессиональной, национальной и религиозной принадлежности и «отражение указанных целей в наименовании политической партии». Таким образом, запрещается использование в названии слов “русский”, “православный” – главных признаков державообразующего народа. Этим запрещается политическая борьба за его духовное призвание.

Между тем, этот закон противоречит ст. 19 нынешней конституции РФ о том, что «запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности», – в том числе и права на создание объединения (ст. 30). Это не что иное, как вопиющее нарушение конституционного права граждан.

Более того, нарушается и личное право каждого. Статья 26 конституции гарантирует нам: «Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность». Где же ее указывать, как не в паспорте гражданина РФ? Но по инициативе еврейских лоббистов даже в паспорте была отменена графа национальность ( http://www.rons.ru/nazarov.htm ). Следуя призыву Владимірской областной Думы (инициатива И.В. Артемова) более 20 законодательных органов субъектов РФ обратились к правительству с соответствующими заявлениями о нарушении конституции в этом вопросе, аналогичное обращение было принято участниками Рождественских чтений 2003 года. Но восстановить даже это наше элементарное право именно русским не разрешается (а вот татарам в их республике разрешили): нынешней власти ведь нужен не русский народ, а россияне, не помнящие родства.

Разумеется, западные демократии, вопреки своим правовым нормам, своекорыстно закрыли глаза на все этапы нового грандиозного преступления, совершаемого над Россией с 1991 года, в том числе и на нелегимную конституцию. Она ведь облегчает разграбление России олигархами в симбиозе с міровой закулисой. В Германии Ельцину дали премию прессы «за выдающийся вклад в продвижение России по пути реформ и демократии».

Однако безпристрастный суд в любой стране легко может подтвердить нелегитимность власти очередного, установившегося в нашей стране посткоммунистического режима. И это означает, что если в нашем Отечестве с Божией помощью установится законная русская власть, то все действия руководства РФ в эти годы, противоречащие национальным инте­ресам России, должны быть признаны юридически ничтожными.

Как была принята Конституция РФ в 1993 году

Осенью 1993 года в России сложилось ожесточённое противостояние в законодательной и исполнительной власти. В ходе вооруженного столкновения был распущен Съезд народных депутатов и Верховный Совет.

Высшей точкой этого конфликта стали события в октябре 1993 года, разрешившиеся в ходе вооруженного столкновения властей, роспуском Съезда народных депутатов и Верховного Совета. И буквально через два месяца после расстрела из танков здания Верховного Совета было проведено Всенародное голосование по принятию новой Конституции РФ, широкого обсуждения которой не было.

Мы, советские люди, как-то не приучены были читать Конституции, и большинство россиян так и проголосовало за неё, не читая. Те же, кто взял на себя труд её прочитать и разобраться в написанном поняли, что Конституция устанавливает только одну высшую ценность, а именно – права и свободы человека. Казалось бы, чего лучше? Но мы не знали, что Конституция для нас написана под руководством советников из американской государственной организации USAID (Агентство США по международному развитию), деятельность которой с 2012 года запрещена в России. Однако одно из её творений – Конституция РФ до сих пор, без изменений, действует в нашей стране, охраняя силы, ослабляющие и разрушающие нашу страну.

Колонизаторы знают, что лучший способ парализовать усилия по освобождению – сделать так, чтобы народ колонии не знал, что он потерял свободу. И нынешняя Конституция написана таким образом, чтобы для обычного человека, неискушённого в юридических тонкостях, создавалась видимость полной свободы, а для всех ветвей власти — завуалированно закреплено внешнее управление.

Только недавно в некоторых СМИ, в выступлениях политических и общественных деятелей стали обсуждаться статьи Конституции РФ и предложения по их изменению. Далее мы подробнее расскажем о том, какие статьи Конституции надо менять в первую очередь и каким образом это сделать.

Конституция РФ – Конституция побеждённого государства

Кто и когда победил Россию?
Для многих этот вопрос покажется странным, ведь все знают, что Советский Союз победил в Великой Отечественной войне 1941–45 годов, а после этого никакой межгосударственной войны не было.

Однако, надо знать, что бывают «горячие» войны, когда государства ведут войну с помощью оружия, и бывают «холодные» войны с использованием таких способов борьбы, как информационные, идеологические, экономические и другие. Вот такая холодная война была объявлена СССР сразу после окончания Второй мировой войны в 1946 году, а окончилась она в 1991 году с разрушением СССР. Кто был противником СССР в холодной войне? Другая сверхдержава – США, которая и стала победителем, а СССР – побеждённым. Этот факт для многих в России является неизвестным.
Вот основные признаки проигрыша:
– чья политическая система рухнула?
Советская система;
– какая система хозяйствования разрушилась?
Социалистическая, а капиталистическая – восторжествовала;
– какая страна распалась на множество отдельных государств?
Советский Союз распался на 15 государств;
– какое государство изменило систему управления страной, введя западные должности, начиная от Президента, Премьер-министра, мэра города и т. д.?
Всё это сейчас в России и других странах СНГ;
– в чьей Конституции записан запрет на государственную идеологию?
В Конституции Российской Федерации – ст. 13 п. 2;
– в чьей Конституции закреплено главенство международного законодательства над внутренними законами страны?
В Конституции РФ – ст. 15 п. 4! И много-много других признаков.

Вторая важнейшая статья – ст. 13 п. 2, где установлен запрет на государственную идеологию.

А ведь именно, государственная идеология является аккумулятором высших ценностей государства. И если нет ценностей, не может быть и целей, а если нет целей, не может быть результата. Сегодня Россия не производит и не может производить стратегические законы, которые бы работали на Россию, на любое долговременное планирование. Фактически существуют: запрет на установление традиционных ценностей российского общества, принципов жизнеустройства и. в целом, запрет на осуществление своего управления.

Почему речь идёт только о двух статьях в Конституции?
Действительно, требуется изменить и многие другие. Но для изменения множества статей потребуется множество обсуждений и согласований, а на это уйдёт много времени. Тяжёлая ситуация в экономике России, агрессивные действия Запада во главе с США, заставляют действовать быстро и менять только то, что сразу выведет Россию из положения скрытой оккупации в суверенное. А после восстановления независимости можно будет без спешки подготовить новую Конституцию, всесторонне её обсудить и спокойно принять на всенародном референдуме.
Как же менять Конституцию?
Она составлена таким образом, что статьи 13 и 15 находятся в её первой главе, которую невозможно изменить без всенародного референдума, проведение которого возможно только через созыв Конституционного собрания. Но до сего дня в России не существует Конституционного собрания, а для его созыва необходимо принятие Закона о Конституционном собрании. Идёт многолетняя серьёзная борьба за него. Уже трижды законопроект о Конституционном собрании вносился на рассмотрение Государственной Думы, но под разными предлогами законопроект всегда отклоняли, расстановка политических сил была не в пользу национально-ориентированных. К этому призывает и Председатель Следственного комитета России А. И. Бастрыкин, назвавший ст. 15 п. 4 «диверсией против России и граждан России», а в ст. 13 п. 2 предлагает ввести «идеологическую концепцию политики государства».
Депутатом Госдумы Евгением Фёдоровым от партии «Единая Россия» подготовлен проект Закона о внесении изменений в Конституцию по этим статьям.
Фракция КПРФ в январе 2017 года выступила за внесение в ближайшее время законопроекта о созыве Конституционного собрания для изменения устаревшей, по мнению коммунистов, Конституции, а именно ст. 15 п. 4 и ст. 13 п. 2 . Об этом, выступая с трибуны Госдумы,
заявил депутат от КПРФ, режиссер Владимир Бортко. От нового состава Государственной Думы ждут принятия Закона о Конституционном собрании, являющегося инструментом для внесения изменений в Конституцию РФ, т.е. создания ключа к освобождению России от внешнего управления.
А что же Президент?
«В соответствии с Федеральным Конституционным Законом «О референдуме РФ» Президент РФ не имеет права инициировать референдум об изменении Конституции (ст. 14 ФКЗ – № 5 от
28.06.2004 года)». Однако, с приходом к власти в 2000 году Президент России В. В. Путин последовательно борется за восстановление суверенитета нашей страны, против колониальной зависимости, постепенно возрождая Россию из руин экономической и политической разрухи. Именно он стал лидером Национально-освободительного движения России (НОД), которое ставит своей целью достижение независимости страны, причём законным путём, а именно, через внесение изменений в Конституцию РФ. Распространяя информацию, НОД призывает людей выйти из круговорота своих повседневных дел и забот, постараться понять, что именно сейчас, перед нашей страной стоит вопрос: или мы добьемся суверенитета или будем разрушены, как единое государство. Сегодня особенно важно, чтобы люди осознали правду о том, что наша страна находится под внешним управлением. И поняв это, на Всенародном Референдуме добились изменения Конституции 1993 года, сделав её суверенной, независимой и призванной служить интересам народа.

Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками)

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)
(с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля, 21 июля 2014 г.)

ГАРАНТ:

См. комментарии к Конституции РФ

Мы, многонациональный народ Российской Федерации,

соединенные общей судьбой на своей земле,

утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,

сохраняя исторически сложившееся государственное единство,

исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,

чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,

возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы,

стремясь обеспечить благополучие и процветание России,

исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,

сознавая себя частью мирового сообщества,

принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .

ГАРАНТ:

См. комментарии к преамбуле Конституции РФ

Конституция РФ принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года. Она состоит из преамбулы (определены ценности, занимающие ведущее положение во всей иерархии общественных ценностей, и цели, которые преследует Конституция) и двух разделов, первый из которых включает в себя 9 глав (137 статей). Второй раздел закрепляет заключительные и переходные положения (9 частей). Положения главы 1 Конституции составляют основы конституционного строя РФ. Никакие другие положения Конституции не могут противоречить основам конституционного строя РФ.

Российская Федерация (Россия; наименования равнозначны) есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Важное место Конституция РФ отводит человеку, его правам и свободам, которые являются высшей ценностью. Обязанность государства по признанию, соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина закреплена в статье 2. Правам и свободам человека и гражданина (гражданским (личным), политическим, социальным, экономическим, культурным, экологическим) посвящена глава 2 Конституции.

Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ. Он осуществляет свою власть непосредственно (референдум, свободные выборы), а также через органы государственной власти и органы МСУ. Суверенитет РФ распространяется на всю ее территорию. Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей территории РФ.

РФ состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург), автономной области, автономных округов – равноправных субъектов РФ. Положения о федеративном устройстве РФ закреплены в главе 3 Конституции (состав РФ, территория РФ, денежная единица, государственные язык, флаг, герб и гимн, предметы ведения РФ, ее субъектов, совместного ведения и т.д.).

РФ – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В РФ гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. В РФ признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности (в т.ч. на землю и другие природные ресурсы).

Закреплен принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Органы каждой из ветвей власти самостоятельны. Государственную власть в РФ осуществляют Президент РФ (глава 4), Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума) (глава 5), Правительство РФ (глава 6) и суды РФ (7). В рамках соответствующих глав рассмотрены вопросы формирования органов власти, избрания лиц на соответствующие должности и освобождения лиц от соответствующих должностей, их полномочий и др. Государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

В РФ признается и гарантируется местное самоуправление, которое обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственность (глава 8). МСУ в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы МСУ не входят в систему органов государственной власти.

В РФ признаются идеологическое и политическое многообразие, многопартийность. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Общественные объединения равны перед законом. РФ является светским государством. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции. Органы государственной власти, органы МСУ, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию и законы.

Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Глава 9 Конституции закрепляет нормы о поправках и пересмотре ее положений.

Конституция РФ вступает в силу со дня официального ее опубликования по результатам всенародного голосования.

Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)

Конституция вступила в силу со дня ее официального опубликования.

Текст Конституции опубликован в “Российской газете” от 25 декабря 1993 г. N 237

Текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, опубликован в “Российской газете” от 21 января 2009 г. N 7, в “Парламентской газете” от 23 января 2009 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445

Текст Конституции с учетом поправок, внесенных Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ, опубликован на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 марта 2014 г. N 9 ст. 851

Текст Конституции, включающий новые субъекты Российской Федерации – Республику Крым и город федерального значения Севастополь, опубликован на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 15 ст. 1691

Текст Конституции с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ, опубликован на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru) 1 августа 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 августа 2014 г. N 31 ст. 4398

Согласно Федеральному конституционному закону от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ в результате принятия в состав Российской Федерации Республики Крым с 18 марта 2014 г. образуются новые субъекты Российской Федерации – Республика Крым и город федерального значения – Севастополь

Согласно Федеральному конституционному закону от 21 июля 2007 г. N 5-ФКЗ в результате объединения двух граничащих между собой субъектов Российской Федерации – Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа с 1 марта 2008 г. образуется новый субъект Российской Федерации – Забайкальский край

Согласно Федеральному конституционному закону от 30 декабря 2006 г. N 6-ФКЗ в результате объединения двух граничащих между собой субъектов Российской Федерации – Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа с 1 января 2008 г. образуется новый субъект Российской Федерации – Иркутская область

Согласно Федеральному конституционному закону от 12 июля 2006 г. N 2-ФКЗ в результате объединения двух граничащих между собой субъектов Российской Федерации – Камчатской области и Корякского автономного округа с 1 июля 2007 г. образуется новый субъект Российской Федерации – Камчатский край

Согласно Федеральному конституционному закону от 14 октября 2005 г. N 6-ФКЗ в результате объединения трех граничащих между собой субъектов Российской Федерации – Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа с 1 января 2007 г. образуется новый субъект Российской Федерации – Красноярский край

Согласно Федеральному конституционному закону от 25 марта 2004 г. N 1-ФКЗ в результате объединения двух граничащих между собой субъектов Российской Федерации – Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа с 1 декабря 2005 г. образуется новый субъект Российской Федерации – Пермский край

Указом Президента РФ от 27 марта 2019 г. N 130 в часть первую статьи 65 Конституции включено новое наименование субъекта Российской Федерации – Кемеровская область – Кузбасс вместо наименования Кемеровская область

Указом Президента РФ от 25 июля 2003 г. N 841 в часть первую статьи 65 Конституции включено новое наименование субъекта Российской Федерации – Ханты-Мансийский автономный округ – Югра вместо наименования Ханты-Мансийский автономный округ

Указом Президента РФ от 9 июня 2001 г. N 679 в часть первую статьи 65 Конституции включено новое наименование субъекта Российской Федерации – Чувашская Республика – Чувашия вместо наименования Чувашская Республика – Чаваш республики

Указом Президента РФ от 10 февраля 1996 г. N 173 в часть первую статьи 65 Конституции включено новое наименование субъекта Российской Федерации – Республика Калмыкия вместо наименования Республика Калмыкия – Хальмг Тангч

Указом Президента РФ от 9 января 1996 г. N 20 в часть первую статьи 65 Конституции включены новые наименования субъектов Российской Федерации – Республика Ингушетия и Республика Северная Осетия – Алания вместо наименований Ингушская Республика и Республика Северная Осетия

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона после одобрения названного Закона органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов

Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона после одобрения названного Закона органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов РФ

Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона после одобрения названного Закона органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов РФ

Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона после одобрения названного Закона органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов РФ и применяются в отношении Президента РФ и Государственной Думы, которые избраны после вступления в силу названного Закона

{SOURCE}

Читать еще:  До скольки по законодательству РФ несоверш. детям можно гулять на улице
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector